МОУ "Хребтовская СОШ"
п. Хребтовая Нижнеилимского района
  • Соцподдержка 20 февраля, 16:31

    Организация летнего отдыха

    Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и поле для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Досуг, игры на ЛДП побуждают ребенка к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям, имеют познавательный характер.

    Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.

    Цели и задачи программы:

    Цель - создать условия для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.

     Задачи:

    1. Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива;

    2. Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной  деятельностью;

    3.  Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

    4.  Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности;

    5.  Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

    6.  Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;

    7.  Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

    Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:                      

     Безопасность  всех проводимых мероприятий;

     Учет особенностей каждой личности;

     Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;

      Достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации всей деятельности лагеря;

      Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;

     Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;

     Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;

     Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

    Направления и виды деятельности: физкультурно-оздоровительная деятельность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике