
Цель: создание психолого-педагогических условий для сохранения физического и психического здоровья обучающихся.
Задачи:
- развитие у обучающихся нравственной позиции непринятия жестокости и насилия в отношении другого человека;
- развитие у обучающихся навыков сотрудничества;
- развитие у обучающихся навыков конструктивного решения конфликтов;
- развитие навыков критического мышления при анализе, поступающей информации;
- формирование навыков обращения и принятия профессиональной помощи в сложных жизненных ситуациях.
В основе реализации квест-игры, лежит принцип активности, занятие строится с максимальным вовлечением участников в работу с помощью следующих интерактивных методик: мозгового штурма, ГПР (групповая проблемная работа), ролевая игра, дискуссия и др.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ
I. Подготовительный этап
1.1. Определение ответственных за проведение квест-игры среди обучающихся.
1.2. Распределение обязанностей среди организаторов и определение основных этапов квест-игры.
1.3. Распределение локаций.
1.4. Подготовка информационного и методического материала.
II. Основной этап
2.1. Объявление темы квест-игры.
2.2. Формирование команд игроков, капитанов (презентация команд).
2.3. Проведение инструктажа для участников квест-игры.
2.4. Прохождение игровых локаций (этапов) командами.
III. Заключительный этап
3.1. Завершение игры
3.2. Изготовление командного паблика.
3.3. Рефлексия.